ФЭНДОМ

Абд Аль-Хазир – ученый, историк и исследователь.

В основном является закадровым персонажем и известен игроку по своим многочисленным заметкам о природе Санктуария. Его записки мы находим в Diablo 3, каждый раз, когда герой сталкивается с новыми типами монстров (иногда аналогичные заметки принадлежат Декарду Каину, Тираэлю и другим персонажам). Аль-Хазир занимается беспрецедентным изучением крайне опасной фауны Санктуария, поиском и обобщением информации об уникальных локациях и обитателях мира, но по правде получается у него скорее забавно, чем достоверно.

Один раз игрок встречается с ним лично, это происходит в Руинах Сечерона, где герой освобождает его из плена хазра.

ОбразПравить

Аль-Хазир в основном проявляет себя как закадровый комедийный персонаж. Сама его деятельность отважного натуралиста в мире, кишащем демонами и стоящем у порога уничтожения, выглядит нелепой и к тому же явным анахронизмом – ну не свойственна такой эпохе деятельность Дроздова. Кроме того исследователь постоянно демонстрирует свою профнепригодность и скверный характер: в почти половину фауны, встречаемой в игре, он в показную не верит (в частности: гигантские голгоры, суккубы, Азмодан, гоблины и демоница Алчность) и считает глупыми выдумками, он часто завышает свою значимость, попадает в неудобные ситуации, язвит о своих преданных спутниках. Одного из них он даже погубил, послав исследовать гнездо песчаной осы, и похоже даже не раскаялся.

В целом это самовлюбленный и при этом излишне оптимистичный человек без представлений об ответственности и взаимоуважении, тем не менее сумевший совершить свое путешествие и выйти невредимым из множества опасных ситуаций.